Грузовые перевозки на МКЖД сохранятся, но в ночное время
После завершения масштабной реконструкции Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) не будет предназначено лишь для пассажирских перевозок. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, грузовой трафик на этой стальной магистрали сохранится в необходимом объеме.
«В городе есть предприятия, которым необходима доставка габаритных грузов и больших объемов сырья. Именно поэтому было принято решение о строительстве дополнительных путей. В зоне крупных промышленных территорий будут уложены новые железнодорожные линии. Сейчас эта работа уже активно ведется. Общая протяженность новых путей составит около 30 километров», — приводит слова чиновника пресс-служба столичного стройкомплекса.
Хуснуллин пояснил, что грузовые составы будут курсировать по МКЖД ночью, во время перерыва в пассажирском движении.
По замыслу столичного правительства, МКЖД после своего запуска в 2016 году фактически станет новой 54-километровой кольцевой веткой метрополитена, которая будет интегрирована с 17 станциями подземки, а также с девятью радиальными направлениями пригородного железнодорожного сообщения.
Ожидается, что уже к 2017 году пассажиропоток на МКЖД достигнет 75 миллионов человек, а к 2025 году — 300 миллионов человек.