Новости

Мэрия Москвы сочла платные парковки единственным решением транспортной проблемы

Благодаря этой мере скорость движения в центре города увеличилась на 12 процентов

© Бахарев Игорь / Фотобанк Лори

Организация зон платной парковки является безальтернативным способом улучшить транспортную ситуацию в российской столице. Такое мнение высказал заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Организация зон платной парковки является безальтернативным способом улучшить транспортную ситуацию в российской столице. Такое мнение высказал заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, выступая на круглом столе в рамках Московского урбанистического форума.

«Ответственно заявляю, других вариантов развития нет», — цитирует чиновника ТАСС.

Ликсутов подчеркнул, что введение платной парковки помогло увеличить скорость движения транспорта в центре города на 12 процентов.

Кроме того, по словам чиновника, эта мера позволила оптимизировать работу городского наземного пассажирского транспорта, водителям которого мешали неправильно припаркованные автомобили.

Парковка на улицах Москвы внутри Бульварного кольца стала платной в 2012 году. В декабре 2014 года зона расширилась до границ Третьего транспортного кольца. С 10 октября 2015 года платная парковка появилась еще на 95 наиболее загруженных участках улиц, в том числе в спальных районах города.