Новости

Вагоны электричек на МКЖД смогут трансформироваться из сидячих в стоячие

Проход из головы в хвост состава будет сквозным
Электропоезда, предназначенные для перевозки пассажиров по Московской кольцевой железной дороге, будут оснащены складными местами для сидения, что позволит сделать подвижной состав более универсальным. Также эти вагоны-трансформеры предполагается оснастить Wi-Fi и системой видеонаблюдения.

Электропоезда, предназначенные для перевозки пассажиров по Московской кольцевой железной дороге, будут оснащены складными местами для сидения, что позволит сделать подвижной состав более универсальным. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов, передал портал m24.ru.

Глава компании отметил, что такое условие заложено в техническом задании для новых поездов.

«Есть возможность провоза крупногабаритных грузов и возможность трансформации салона: если надо — сидячий, если надо — стоячий. Все, что мы и хотели», — пояснил Зотов смысл технического задания.

Он добавил, что все курсирующие по МКЖД поезда будут иметь сквозной проход от головы до хвоста состава. Все вагоны планируется оснастить точками доступа к беспроводному интернету и системой видеонаблюдения, а первый и последний — адаптировать для маломобильных граждан.

В феврале столичная мэрия сообщила, что полноценное движение пассажирских электропоездов по МКЖД начнется в 2016 году. Общая протяженность путей составит 54 километра. Стальное кольцо соединит более 30 станций, которые станут узлами для пересадки пассажиров на другие виды транспорта, в том числе на метро и пригородные электрички. Планируется, что через десять лет ежегодный пассажиропоток на МКЖД будет составлять около 300 миллионов человек.