Кто купит Москву в Новый год
В Москве утверждена концепция праздничного оформления — «Новогоднее настроение». В этом году логотипом выбрали почтовую марку, которая появится на рекламных плакатах, в витринах магазинов и на билетах в метро. МОСЛЕНТА выяснила, как будет выглядеть столица в новогодние и рождественские праздники.
«Новый год — это всегда исполнение желаний, поэтому за основу оформления взята идея почтовой марки и открытки, с которой мы и связываем наши пожелания», — цитирует слова руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Ивана Шубина портал mos.ru.
Читайте также
Именно новогодними почтовыми марками украсят витрины магазинов и городской транспорт. А метрополитен выпустит специальную серию билетов с эмблемой Нового года-2016: на красном фоне напечатают синюю марку, а на обороте — девиз «Лучший город зимы!»
Уже в начале декабря на улицах города появятся первые новогодние елки, часть из них будут классической формы, остальные — в виде конусов. Самую высокую из них установят на Воробьевых горах, остальные 62 елки высотой от 11 до 27 метров разместят в разных районах города и украсят 63 тысячами игрушек. Кстати, часть игрушек будут авторскими и будут расписаны вручную. Кроме того, на елках появятся объемные световые украшения: фонарики, звезды, ажурные ангелочки и колокольчики, цветные валенки, варежки и шары.
Помимо традиционных елей, одними из самых ярких новогодних объектов станут новогодние фонтаны высотой три или пять метров и диаметром от семи до 12 метров. Часть из них как будто «распустятся цветами» из-под снега — москвичи увидят фонтаны в виде мака, астры, клевера, лотоса, вьюнка и ландыша. Другая часть будет выполнена в виде звезд, водопадов, зимней волны, шатра и шара. Можно будет также встретить световые композиции по мотивам сказок «Аленький цветочек» и «Двенадцать месяцев».
Читайте также
Для тех, кто захочет прогуляться по новогодней столице, на улицах появятся конструкции с зимними маршрутами и картой праздничных мероприятий и катков.
Новогоднего оформления круче, чем в Москве, я никогда не видел
«Я хорошо представляю себе, как оформляют в Европе и США мегаполисы, но новогоднего оформления круче, чем в Москве, я никогда не видел. Особенно важно, что столицу всегда начинают наряжать рано, а убирают украшения достаточно поздно — в результате у людей надолго сохраняется это волшебное ощущение праздника», — рассказал МОСЛЕНТЕ первый заместитель руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Сергей Шпилько.
Согласился с ним и председатель комиссии Мосгордумы по культуре Евгений Герасимов. «Новогоднее оформление Москвы — это очень важно, ведь именно в столицу стекаются люди из регионов и других стран, чтобы провести праздники, — рассказал он МОСЛЕНТЕ. — Новогодняя Москва в последние годы — это настоящая сказка. Кстати, особенно любят праздничный город дети: для них в эти дни проводится множество театральных представлений и елок».
Комментируя новый логотип новогодней столицы — почтовую марку, Герасимов заявил, что «этот символ отсылает нас к прекрасной традиции — отправлять поздравления по почте в тех случаях, когда нет возможности просто обнять человека». «Новогодние поздравления — это всегда так приятно и радостно. Я каждый год обязательно поздравляю свою маму», — отметил он.
Читайте также
«Идея сделать почтовую марку эмблемой этих новогодних праздников мне нравится, — заявила МОСЛЕНТЕ автор курса «Управление маркетингом территорий» в центре MPA РАНХиГС Юлия Стадничук. — Она навевает теплые воспоминания о письмах друзей с поздравлениями, напоминает о связях с теми, кто в отъезде. Кроме этого, предлагает массу вариантов для реализации концепции в оформлении как наружных элементов, так и сувенирной продукции».
В прошлом году мы очень хорошо продали Москву на Новый год. Хорошо идут турпродажи и в этом году
По ее словам, недавно появившаяся традиция придумывать новую концепцию оформления столицы каждый год выгодно отличает Москву от многих других столиц, где из года в год оформление улиц меняется минимально. «Это одна из удачных инициатив правительства города, помогающая горожанам находить возможность не только работать в столице, которая славится крайне быстрым ритмом жизни, но и проводить всей семьей время с удовольствием. Безусловно, такие активности помогают и развитию въездного туризма, как внутреннего и международного», — уверена она.
По словам Сергея Шпилько, яркое оформление города действительно активно стимулирует турпоток. «В прошлом году мы очень хорошо продали Москву на Новый год. Хорошо идут турпродажи и в этом году», — подчеркнул он.