Власти Москвы опровергли претензии совхоза имени Ленина
Столичные власти предложили подмосковному совхозу имени Ленина различные варианты для реализации клубники. Об этом сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.
Читайте также
Ранее руководство сельхозпроизводителя заявило, что часть урожая останется в поле из-за проблем с реализацией.
Немерюк отметил, что ягода подмосковного совхоза стоит гораздо дороже, чем продукция предприятий из других регионов. При этом в России в этом году хороший урожай клубники, так что в продукции нет недостатка. «Когда есть клубника в полтора раза дешевле, понятно, что продать подмосковную клубнику труднее», — считает глава департамента.
Как сообщил Немерюк, у совхоза имени Ленина есть около 30 мест реализации клубники в столице, в том числе на ярмарках выходного дня. Предприятию также предложили торговать на всех 18 региональных ярмарках, действующих в городе.