Новости

Движение по Большой Академической улице и Новомихалковскому тоннелю запущено

Таким образом завершен первый пусковой комплекс Северо-Западной хорды
На севере столицы запущено движение транспорта по обновленной Большой Академической улице и Новомихалковскому тоннелю, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

На севере столицы запущено движение транспорта по обновленной Большой Академической улице и Новомихалковскому тоннелю, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

«Закончена реконструкция Большой Академической, она теперь стала действительно большой и благоустроенной. Здесь сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем», — заявил присутствовавший на церемонии открытия мэр Москвы Сергей Собянин, добавив, что работы по благоустройству пройдут уже в теплое время года.

По словам градоначальника, первый пусковой комплекс Северо-Западной хорды можно считать завершенным.

«Следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который в ближайшее время будет закончен», — подчеркнул Собянин.

По его словам, реконструкция улицы Алабяна будет закончена в 2016 году. Параллельно ведутся работы и на других участках хорды.

«Это позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе Ленинградку, Можайку, Дмитровку поперечными связками», — уточнил Собянин.

Большая Академическая улица, которая станет частью Северо-Западной хорды, расширена с двух до трех полос движения в каждом направлении. Реконструкция проводилась на пятикилометровом участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Запуск движения по Большой Академической должен значительно улучшить транспортную ситуацию на севере Москвы.

На пересечении Большой Академической и Михалковской улиц также появился шестиполосный тоннель длинной 410 метров, который проходит по Большой Академической улице и под трамвайными путями на Михалковской улице.

Северо-Западная хорда свяжет территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Трасса протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.