Стало известно о возможности открытия «Макдоналдса» в России под другим брендом
Американская сеть ресторанов «Макдоналдс», приостановившая работу в России 14 марта, может заработать на территории на нашей страны под другим брендом. Об этом в среду, 11 мая, рассказали «Известия» со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.
Стало известно, что владельцы сети пока не приняли окончательного решения о возврате на рынок России. «Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — рассказал собеседник.
По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, «Макдоналдс» создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому открытие даже под новым брендом станет выгодным, пишет издание.
Ранее в «Макдоналдсе» в центре Москвы заметили полный зал посетителей.