Город1 мин.
Москвичи оценили идею продажи пива в обновленном «Макдоналдсе»
Большинство москвичей выступили против продажи пива в обновленной сети «Макдоналдс». Опрос с открытыми результатами опубликовал Telegram-канал агентства «Москва».
54 процента опрошенных дали отрицательную оценку идее продажи слабоалкогольного напитка в фастфуде. 34 процента проголосовали за это: «Бургер без пива — деньги на ветер». Еще 12 процентов воздержались от высказывания однозначной позиции.
На данный момент голосование еще не завершено. В опросе приняли участие более 300 человек.
Ранее в сети опубликовали согласованное меню обновленного «Макдоналдса». Судя по нему, сеть сохранит в продаже привычную кока-колу. Первые 15 точек нового «Макдоналдса» откроются в Москве и Подмосковье 12 июня.