Город1 мин.

Россияне пожаловались на уход некоторых западных брендов

© Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Россияне пожаловались на уход из страны некоторых западных брендов. Компании, ставшие для граждан наибольшей потерей, назвал ТАСС со ссылкой на опрос финансовой онлайн-платформы Webbankir. Исследование показало, что больше всего потребители сожалеют об уходе IKEA.

«44,1 процента опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2 процента респондентов», — говорится в сообщении.

Кроме того, россияне жалеют об уходе Samsung, Adidas, Apple и Coca-Cola. Еще по 14 процентов опрошенных расстроил уход H&M и Nike. Почти девять процентов назвали вызвавшим сожаление уход McDonald’s.

Россияне признались, что испытывают дефицит ушедших с рынка автомобилей и запчастей к ним, лекарств, бытовой техники и электроники, предметов личной гигиены, батареек и посуды.

При этом более 83 процентов респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит всего 6 процентов россиян.

Ранее в СМИ появилась информация об окончательном закрытии магазинов H&M в России в конце ноября. Источник сообщил, что товара в торговых точках сети хватит на семь недель.