Москвички объяснили смысл челленджа с разрезанием сумок Chanel
Актриса и PR-агент из Москвы Марина Ермошкина и популярный диджей Катя Гусева, которые запустили челлендж по разрезанию сумок модного дома Chanel, в беседе с «Мослентой» рассказали о смысле флешмоба, а также напомнили о богатой истории сотрудничества бренда с Россией.
«На данную акцию меня сподвигла история, которая случилась с российской покупательницей в бутике Chanel в Дубае. Ее попросили подписать документ, унижающей национальное достоинство. В нем содержалось требование пообещать, что она никогда не будут носить вещи этого бренда в России», — объяснила Ермошкина. Она заявила, что ни одна брендовая вещь не стоит любви к родине и уважения к себе. Актриса сказала, что всегда выступала за осознанное потребление, но в этом случае все же решила сделать исключение и отказывается носить вещи этого бренда.
Диджей Катя Гусева заявила, что не понимает, как такое могло произойти в наши дни, особенно оглядываясь на богатую историю сотрудничества. Она напомнила, что у основательницы бренда Коко Шанель было множество высокопоставленных поклонников в России.
«И даже император Николай II оказывал поддержку. Тем удивительней мне было узнать, что бренд поступил так с россиянами. Мне все равно, что сделают другие бренды, но именно Chanel — торговая марка, которая всегда находила поддержку в нашей стране, — неприятно удивила. Мы все прекрасно знаем, что все швеи и вышивальщицы Chanel были из России», — сказала она.
Ранее сообщалось, что акцию девушки начали на фоне разгоревшегося скандала из-за отказа знаменитого бренда продавать свои аксессуары россиянам.