Парфюмер рассказала об альтернативе зарубежным духам в России
Парфюмер, основатель бренда VN Perfumes и Школы парфюмерного искусства Валерия Нестерова рассказала, может ли в России появиться достойная альтернатива зарубежным духам. О развитии отечественного рынка ароматов в условиях санкций она поговорила с «Мослентой».
По словам Нестеровой, с точки зрения развития российская парфюмерия является достаточно перспективным и интересным рынком с собственными локальными брендами. Парфюмер отметила, что из-за стереотипных представлений потребителей отечественные духи традиционно считались менее привлекательными и не выдерживали высокую конкуренцию, однако ситуация может измениться. Шансы для этого есть, так как россиянки интересуются новыми ароматами и чаще пользуются духами, чем европейки.
«Отечественные продукты ранее не имели такой качественной, современной упаковки, как европейские бренды, но сейчас, в связи с реалиями, особенно из-за того, что ушел с российского рынка концерн Estee Lauder и бренды, которые входят в его портфель, освободилось место для наших производителей. Насколько может та или иная отечественная компания стать успешной, зависит в первую очередь от самого бренда», — заявила эксперт. По мнению Нестеровой, российская аудитория поддержит производителя, делающего качественный продукт и учитывающего вкусы потребителя.
«Еще следует принимать во внимание, что растет интерес к нишевому сегменту парфюмерии и частным парфюмерам. Не надо бояться выражать свою мысль, свои идеи в парфюмерных произведениях, создавать своеобразные, уникальные, интересные сочетания и нести их в массы. Если российский бренд будет ориентироваться на потребности рынка, на стиль в упаковке и будет не бояться создавать уникальные ароматы, то успех гарантирован», — поделилась парфюмер правилами создания удачного продукта.
Ранее парфюмер назвала самые актуальные для весны ароматы.