Психолог назвала способ пережить уход из России западных брендов
Способ пережить тревогу из-за уходящих из России западных брендов назвала в беседе с «Мослентой» психолог Светлана Колобова.
Специалист рассказала, что тяга к определенным маркам и тоска из-за их отсутствия являются признаками подросткового сознания. «Если честно, нам всем надо бы повзрослеть. В подростковом возрасте именно марки одежды, обуви или даже продуктов питания позволяют нам хоть немного определиться в вопросе, кто мы такие. Во время пубертата человек не может четко ответить себе на вопрос, кто он и про что он. Но сейчас это состояние у многих остается и в более старшем возрасте», — пояснила Колобова.
Кроме того, по ее словам, стоит вникнуть в концепцию осознанного потребления и обдумать идею, что значение имеет не столько марка товара, сколько его реальная необходимость в жизни. Психолог отметила, что мы должны разумно подходить к вопросам потребления и не гнаться за конкретными брендами, формами и фасонами, чтобы быть «на волне».
Ранее россиянам назвали вариант замещения ушедших западных компаний. Освободившиеся ниши могут занять отечественные производители и предприниматели из стран, где не ввели санкции.