Новости

Заммэра пообещал отдельный закон для служб такси

В правовом обеспечении работы таксистов много пробелов
Деятельность агрегаторов — диспетчерских сервисов подачи такси — необходимо законодательно отрегулировать, считает заместитель мэра столицы Максим Лискутов. В правовом обеспечении работы таксомоторов много пробелов, признал он.

Деятельность агрегаторов — диспетчерских сервисов подачи такси — необходимо законодательно урегулировать. Об этом во вторник, 28 июля, заявил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Его слова передает «РИА Новости».

«Get Taxi, Яндекс.Такси, Uber работают только с легальными перевозчиками через сайт. Там все номера записаны», — сказал Ликсутов.

Он подчеркнул, что в законодательстве существует много пробелов. Столичный департамент транспорта отправит в федеральное министерство транспорта свои предложения по закрытию некоторых их них.

Федерация автовладельцев России направила письма в Генпрокуратуру, ФАС и Общественную палату с просьбой проверить деятельность Яндекс.Такси, Gett и Uber на предмет нарушения налогового законодательства. Компании выплачивают водителям бонусы, с которых не взимается НДФЛ, утверждается в письме. ФАР отмечает, что компании занижают тарифы на перевозку с целью монополизации рынка услуг такси.