Схема движения на участке метро «Деловой центр» — «Парк Победы» изменится в декабре
Схема движения на участке метрополитена «Деловой центр» — «Парк Победы» изменится до конца 2015 года. Это обусловлено завершением второго этапа строительства участка на этом отрезке Калининско-Солнцевской линии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«В настоящее время на этом участке организовано челночное движение по левому перегонному тоннелю. Ориентировочно 15 декабря мы планируем переключить движение с левого перегонного тоннеля на правый для дооборудования последнего. Пуск полноценного движения по обоим тоннелям вместе с соединительной веткой Третьего пересадочного контура намечен на конец 2016 года», — сказал он.
Читайте также
Новая радиальная Калининско-Солнцевская линия метро будет сформирована путем присоединения к Калининской линии строящегося западного участка к 2020 году. Работы ведутся поэтапно.
В начале 2014 года запущен участок «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,35 километра).
В 2016 году будут введены два отрезка: от станции «Парк Победы» до «Раменок» (7,25 километра, станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки»). И от «Раменок» до «Солнцево» (9 километров, станции: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово» и «Солнцево»).
В 2017 году метро из Солнцево придет в деревню Рассказовка Новой Москвы. (5 километров, станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка»).
В 2020 году планируется открыть станции «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская» на центральном пятикилометровом участке желтой ветки. Таким образом Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, западный, центральный и восточный районы Москвы.