На «Рыбной неделе» раскупили 200 тонн продуктов
Наибольшим спросом пользовались олюторская сельдь и устрицыПосетители «Рыбной недели» приобрели на фестивальных площадках города более 200 тонн рыбы и морепродуктов, сообщили МОСЛЕНТЕ в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны». Вместе с этим тематическим этапом, проходившим с 3 по 9 октября, завершился и весь фестиваль «Золотая осень».
«Всего на площадках продали 201,5 тонн отечественной рыбы. Наибольшим спросом пользовалась олюторская сельдь. Её было продано больше 15 тонн. Также гости купили 15 тысяч устриц и 70 тысяч банок различных консервов», — рассказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
В «Рыбной неделе» участвовали более 20 предприятий из ведущих рыбопромысловых центров страны, которые привезли более 100 видов рыбы. Посетители могли приобрести продукты с Дальнего Востока (нерка, горбуша, чавыча, корюшка, сельдь, краб), из Крыма (барабулька, ставрида, кефаль, калкан, мидии), Мурманской области (треска, пикша, камбала, зубатка, мойва, палтус), Астраханской области (карп, лещ, толстолобик, белый амур, плотва) и других регионов.
Рекордными оказались и предшествующие «Рыбной неделе» «Сырные дни», проходившие с 30 сентября по 2 октября. За это время было распродано 60 тонн сыра, причём 10 тонн пришлось экстренно довозитьй.
Фестиваль «Золотая осень» проходил с 23 сентября по 9 октября на 49 городских площадках. На 14 фестивальных ярмарках в центре столицы проводилась также специальная гастрономическая программа «И рыба, и мясо», включавшая «Мясную неделю», «Сырные дни» и «Рыбную неделю».