Опубликовано 08 июля 2016, 13:55

Реконструкцию Щёлковского шоссе планируется завершить до конца года

Сроки неоднократно сдвигались из-за проблем с подрядчиком
Реконструкция Щёлковского шоссе может быть завершена до конца года, несмотря на смену подрядчика. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал эту дорогу самым проблемным объектом, отметив, что реконструкция основных вылетных магистралей столицы практически завершена.
Реконструкцию Щёлковского шоссе планируется завершить до конца года
Игорь Рожков / Фотобанк Лори

Реконструкция Щёлковского шоссе может быть завершена до конца года, несмотря на смену подрядчика. Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире «Авторадио» назвал эту дорогу самым проблемным объектом, отметив, что реконструкция основных вылетных магистралей столицы практически завершена.

«Самая проблемная – это Щёлковка. Это связано не с тем, что мы не хотим финансировать, просто неудачный подрядчик, мы с ним возились все эти годы, в итоге заменили на другого, и я надеюсь, что в этом году все работы будут закончены», — сказал глава города.

По словам Собянина, в 2016 году основные работы будут закончены и на другом сложном объекте — шоссе Энтузиастов.

«Эта автомагистраль — длинный хвост, что не связано с пересечениями, ТПУ, которые там формируются, Четвёртым транспортным кольцом, которое мы сейчас интегрируем в Северо-Восточную хорду. Такой сложный транспортный узел. И Москва не пойдёт по пути европейских городов, в которых строят подземные магистрали», — подчернул он.

Проблемы с Щёлковским шоссе

В июне московские власти расторгли контракт с компанией «Трансстрой», выполнявшей работы по реконструкции Щёлковского шоссе. В департаменте строительства не исключили, что проблемы с застройщиком повлияют на сроки окончания работ. Ранее их планировалось завершить к концу 2016 года.

Комплексная реконструкция Щелковского шоссе началась в октябре 2012 года. Изначально этот проект стоимостью девять миллиардов рублей планировалось полностью реализовать в 2014 году. После этого сроки реконструкции неоднократно сдвигались.

В интервью МОСЛЕНТЕ в 2015 году Марат Хуснуллин отмечал, что считает эту реконструкцию «самой неудачной из всех».

После завершения работ на магистрали появится три новых подземных пешеходных перехода, а также будут реконструированы два уже существующих. Ширина проезжей части увеличится до трех-четырех полос в каждом направлении, будут построены новые боковые проезды между кварталами и развязка на пересечении с МКАД.