Опубликовано 25 июня 2015, 18:43

Противники храма в «Торфянке» восстанавливают лагерь

Активисты установили пляжные зонты, принесли мебель и играют на баяне
Активисты и местные жители, выступающие против строительства храма в парке «Торфянка», восстанавливают лагерь после демонтажа, проведенного правоохранительными органами: установили пляжные зонты, принесли мебель и играют на баяне. Протестующие держат в руках плакаты с надписью «Мы не против храмов, мы против храмов в парках».
Противники храма в «Торфянке» восстанавливают лагерь
Сергей Шахиджанян для МОСЛЕНТЫ

Активисты и местные жители, выступающие против строительства храма в парке «Торфянка», восстанавливают палаточный лагерь после демонтажа, проведенного правоохранительными органами. Об этом сообщает корреспондент МОСЛЕНТЫ с места событий.

По его словам, сейчас активисты установили пляжные зонты, принесли мебель и играют на баяне. Протестующие держат в руках плакаты «Мы не против храмов, мы против храмов в парках».

Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин сообщил активистам, что префект СВАО Валерий Виноградов потребовал убрать все палатки со стройплощадки до завтрашнего утра.

Ранее на северо-востоке Москвы сотрудники правоохранительных органов начали демонтаж палаточного лагеря противников строительства храма в парке «Торфянка».

«Демонтаж палаток начался около 14:00. Сотрудники полиции попросили нас убрать палатку, под которой люди пожилого возраста прятались от солнца. Полицейские сказали, что это противозаконно и мы портим газон. На нас напал замначальника УВД по СВАО, он сорвал Знамя Победы и отталкивал женщин, которые пытались ему помешать», — рассказала МОСЛЕНТЕ активистка Наталья.

Работы по возведению храма начались 18 июня. По мнению местных жителей, строительство церкви на территории парка незаконно, так как «никто не предъявил соответствующей документации».

В 2014 году жители Лосиноостровского района опубликовали открытую петицию мэру Москвы, призывая остановить строительство. Свое недовольство они объясняют опасениями, что с появлением храма будет уничтожена природная территория. «Если в этом парке построят полноценный храм, то парк исчезнет, так как территории храмов обширны, требуют подъездных путей и прочей инфраструктуры», — говорится в петиции.