Опубликовано 01 июня 2015, 12:51

Москвичи поддержали идею медкабинета для выдачи справок

«Активный гражданин» подвел итоги опроса о работе поликлиник
Жители Москвы, принявшие участие в опросах «Активного гражданина», определили сервисы, которые считают необходимыми для модернизации поликлиник. Наибольшую поддержку получила идея организации кабинета здорового пациента для выдачи направлений и справок, а также такие инициативы, как рассылка SMS-уведомлений о записи к врачу и установка табло для удобства отслеживания очереди.

Жители Москвы, принявшие участие в опросах «Активного гражданина», определили сервисы, необходимые для модернизации поликлиник. Об этом сообщается в пресс-релизе проекта, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

В каждом голосовании участвовало от 265 до 285 тысяч москвичей, всего поступило почти 1,5 миллиона мнений.

Наибольшую поддержку получила идея организации кабинета здорового пациента для выдачи направлений и справок — за нее отдано 264 тысячи голосов. Также в число лидеров попали рассылка SMS-уведомлений о записи к врачу (241 тысяча голосов) и установка табло для удобства отслеживания очереди (240 тысяч).

Кроме того, поддержкой пользовались следующие предложения: cтандартизация хранения и движения амбулаторных карт (219 тысяч респондентов), доставка результатов анализов электронной почтой (201 тысяча голосов), предзаказ медкарт (181 тысяча) и введение электронных амбулаторных карт (173 тысячи).

Жители столицы также одобрили идеи телефонных консультаций, начала приема с 7:00, введения сервиса переноса и отмены приема врача через мобильное приложение ПГУ и ЕМИАС.

Наибольший интерес проблема оптимизации работы поликлиник вызвала у жителей Южного административного округа.

Серия опросов проводилась с 23 марта по 20 апреля. На голосование были вынесены идеи, предложенные участниками краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника». Этот проект, завершившийся 15 марта, — самый массовый за всю историю площадки crowd.mos.ru.