Опубликовано 03 июня 2015, 08:18

В столичных центрах госуслуг появились специальные консультанты

Администраторы зала консультируют посетителей и контролируют время ожидания
Специальные консультанты появились во всех столичных центрах госуслуг «Мои документы». Как передает агентство «Москва», администраторы зала будут консультировать посетителей и помогать получить услуги в электронном виде.

Специальные консультанты появились во всех столичных центрах госуслуг «Мои документы». Как передает агентство «Москва», администраторы зала будут консультировать посетителей и помогать получить услуги в электронном виде.

«С этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для этого не обязательно обращаться в окно к специалисту. Консультанты в зале научат заявителей делать это самостоятельно», — пояснили в пресс-службе центров.

Кроме того, в обязанности консультантов входит обновление информации на стойках и стендах, помощь посетителям в предварительной записи на прием к специалистам и правильном оформлении заявления, контроль времени ожидания в очереди. Если это время превышает положенные 15 минут, консультанты незамедлительно информируют об этом руководство.

Все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.

Идею ввести должность администратора зала городские власти обсуждали с горожанами на портале «Активный гражданин». Большинство москвичей нововведение поддержали.