В столичных центрах госуслуг появились специальные консультанты
Администраторы зала консультируют посетителей и контролируют время ожиданияСпециальные консультанты появились во всех столичных центрах госуслуг «Мои документы». Как передает агентство «Москва», администраторы зала будут консультировать посетителей и помогать получить услуги в электронном виде.
«С этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для этого не обязательно обращаться в окно к специалисту. Консультанты в зале научат заявителей делать это самостоятельно», — пояснили в пресс-службе центров.
Кроме того, в обязанности консультантов входит обновление информации на стойках и стендах, помощь посетителям в предварительной записи на прием к специалистам и правильном оформлении заявления, контроль времени ожидания в очереди. Если это время превышает положенные 15 минут, консультанты незамедлительно информируют об этом руководство.
Все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.
Идею ввести должность администратора зала городские власти обсуждали с горожанами на портале «Активный гражданин». Большинство москвичей нововведение поддержали.