Опубликовано 14 мая 2015, 10:33

Для мониторинга ремонта дорог задействуют кроссоверы

Мобильные комплексы с камерами смогут делать на ходу не менее 10 кадров в секунду
В Москве планируют запустить систему мобильного фотовидеомониторинга ремонта дорог, для которой оснастят камерами четыре автомобиля-кроссовера. Автомобили смогут делать на ходу не менее 10 кадров в секунду, при этом скорость не повлияет на качество изображения.

В Москве планируют запустить систему мобильного фотовидеомониторинга ремонта дорог, для которой оснастят камерами четыре автомобиля-кроссовера. Об этом рассказали порталу M24.ru в ГБУ «Автомобильные дороги».

Мобильные комплексы позволят проконтролировать ход дорожного ремонта, который должен быть завершен к 1 октября.

Как сообщили в организации, автомобили смогут делать на ходу не менее 10 кадров в секунду, при этом скорость не повлияет на качество изображения.

По словам экс-главы «РосдорНИИ» Станислава Федотова, камеры, интегрированные с картами, могут проверить геометрические и другие параметры покрытия. «Все, что устанавливали ремонтники: бортовые камни, знаки, разметку — можно определить с точностью до нескольких сантиметров», — отметил эксперт.

Мобильные комплексы также позволят проверять исполнение гарантийных обязательств подрядчиков. «Проехали и приняли работы в июне, затем проехали и проверили в августе. Также проехали еще через год и проверили все гарантийные обязательства, — пояснил Федотов. — Ничего не должно уйти из поля зрения камеры».

До 1 октября в Москве планируется отремонтировать около 490 гектаров проезжей части и 698 тысяч квадратных метров тротуаров, а также заменить 497 тысяч метров бордюров на гранитные и бетонные.

По данным портала, в ноябре прошлого года ГБУ «Автомобильные дороги» приобрело три асфальтобетонных завода. Предприятия будут поставлять асфальт для московских дорог.