Опубликовано 10 июня 2015, 19:07

Определены еще два частных перевозчика наземного городского транспорта

Подведены итоги конкурсов на обслуживание маршрутов в ЦАО, ЗАО и СЗАО
В Москве определены еще два перевозчика, с которыми будут заключены контракты на обслуживание маршрутов в трех округах Москвы. По итогам трех конкурсов город заключит контракты с ООО «Транс-Вей» и ООО «УК АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ». Они выйдут на маршруты в ноябре этого года.

В Москве определены два перевозчика, с которыми будут заключены контракты на обслуживание маршрутов в трех округах Москвы. Об этом сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе департамента транспорта.

По итогам трех конкурсов город заключит контракты с ООО «Транс-Вей» и ООО «УК АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ». Договоры планируется оформить к концу июня, а на маршруты перевозчики выйдут в ноябре этого года.

«Транс-Вей» займется обслуживанием маршрута №320 в Центральном округе. «УК АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ» будет обслуживать маршруты №№ 554 и 575 в Западном округе, а также 14 маршрутов в Северо-Западном: №№ 412, 310, 277, 451, 318, 691к, 390, 597, 456, 294, 26, 691, 100, 88.

Как отметили в департаменте, в ближайшее время планируется провести еще 59 аукционов на обслуживание 192 маршрутов. Внедрение новой модели управления коммерческими перевозчиками завершат к концу года.

Реформа управления наземным городским пассажирским транспортом предусматривает передачу частным перевозчикам 211 маршрутов в девяти округах города. Победители аукционов выйдут на маршрут на новых (не старше двух лет) автобусах уже к концу 2015 года. Весь автопарк должен соответствовать международным стандартам. Автобусы также будут оборудованы приспособлениями для посадки инвалидов-колясочников, системой ГЛОНАСС и системами видеонаблюдения. Частные перевозчики будут работать по единому городскому билетному меню, куда входят «ТАТ», «Тройка» и «Единый», «90 минут». Все городские льготы для пассажиров сохранятся.

До 2020 года на реализацию модели планируется выделить более 52 миллиардов рублей. При этом работу перевозчиков город будет оплачивать при условии соблюдения всех требований по безопасности и качеству обслуживания пассажиров.