Опубликовано 18 мая 2015, 15:41

«Сокольники» объявили конкурс на разработку фирменного стиля

Участниками конкурса могут стать как компании, так и частные лица
Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на разработку фирменного стиля. Его участниками могут стать как компании, так и частные лица. Победитель получит вознаграждение в размере 300 тысяч рублей, станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля, а его концепция будет реализована до конца года.

Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на разработку фирменного стиля. Об этом сообщается в пресс-релизе парке, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

Конкурс будет проходить с 19 мая до 22 июля. Принять участие в нем могут российские и зарубежные компании (если они входят в консорциум с российскими участниками), а также физические лица. Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы.

Для участия в конкурсе необходимо с 19 мая до 3 июля зарегистрироваться на сайте www.brandsokolniki.com. После этого участники должны будут разработать и прислать в организационный комитет новый брендбук парка, включающий логотип, шрифты, стилеобразующие элементы, а также примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Подробное техническое задание участники получат после регистрации.

Победитель конкурса будет выбран 29 июля на заседании экспертного жюри. Он получит вознаграждение в размере 300 тысяч рублей, станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля, а его концепция будет реализована в парке до конца года.

«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники», должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей», — пояснила директор «Мосгорпарка» Марина Люльчук.

По ее словам, формат конкурса позволит познакомиться с молодыми творческими командами, которые смогут продолжить брендинг парковых территорий.

Официальная почта конкурса: info@brandsokolniki.com