Опубликовано 21 июля 2015, 14:20

Rambler&Co и «Стрелка» запускают лекторий

Цикл лекций от мировых экспертов по разработке пользовательского интерфейса
Rambler&Co в рамках образовательной программы «Лето на Стрелке» проведет цикл бесплатных лекций и воркшоп, посвященные будущему компьютерных технологий и разработке пользовательского интерфейса. В качестве лекторов выступят: дизайнер Google Рэйчел Инман, креативный директор Huge Тим Нолан и продакт-дизайнер Spotify Рауль Сен.
Rambler&Co и «Стрелка» запускают лекторий
Иван Гущин / Институт «Стрелка»

Rambler&Co выступит партнером серии из шести лекций и воркшопов в рамках программы «Digital Август» в Институте «Стрелка», посвященных будущему компьютерных технологий и разработке пользовательского интерфейса. Об этом МОСЛЕНТЕ сообщили в пресс-службе компании.

В качестве лекторов выступят лучшие мировые эксперты в своей области: дизайнер Google Рэйчел Инман, креативный директор Huge Тим Нолан и продакт-дизайнер Spotify Рауль Сен.

Первая лекция цикла пройдет 30 июля. Креативный директор Huge и основатель Universalscene Тим Нолан расскажет о том, как дальше будут развиваться компьютерные технологии и что ждет нас после тачскрина. Нолан работал с самыми известными мировыми диджитал агентствами и был награжден рядом престижных премий, среди которых: Каннские львы, Эффи и Вебби. 31 июля и 1 августа пройдут платные воркшопы Нолана, на которых Тим расскажет о том, как создать полезный городской digital-сервис.

15-16 августа пройдет платный воркшоп продакт-дизайнера Spotify Рауля Сена для профессионалов в области дизайна, посвященный разработке digital-продуктов.

После воркшопа для всех желающих Рауль проведет лекцию 17 августа «Вместе навсегда. Как создать продукт, которому не изменят» продакт-дизайнер Spotify Рауль Сен расскажет о том, как создавать пользовательский интерфейс, который максимально продлит жизнь программному обеспечению. Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, PepsiCo и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями.

22-23 августа дизайнер Google Рэйчел Инман проведет воркшоп «Как создавать пользовательский опыт». Воркшоп рассчитан в первую очередь на UX- дизайнеров, но будет полезен и другим профессионалам этой сферы: графическим дизайнерам, фронтенд разработчикам, менеджерам по продуктам. Работая в небольших командах, участники воркшопа сделают редизайн существующего продукта, обращая внимание на пользовательский контекст и своевременную подачу информации.

24 августа Рэйчел Инман выступит с лекцией «Как Google изменил UX-дизайн». Она расскажет о том, как опыт работы в Google научил ее по-новому смотреть на дизайн пользовательского интерфейса. В Google Рейчел создает бизнес-приложения и инструменты для Google Earth и Ocean Outreach.

Институт «Стрелка»: Берсеневская набережная, 14, стр. 5А.

Начало лекций: 20.00, бесплатно, по предварительной регистрации.

Начало воркшопов: 11.00, 14 800 рублей за два дня занятий.