Опубликовано 22 июня 2015, 14:32

Метрополитен начал испытывать трудности из-за санкций

Подземка лишилась поставок зарубежного оборудования
Столичный метрополитен вынужден отказаться от контрактов по поставке оборудования. По словам заместителя начальника метрополитена по коммуникациям Владимира Погонина, подземка лишилась поставок «зарубежного качественного оборудования» из-за санкций против России. Не смотря на экономические трудности, власти Москвы и руководство метрополитена намерены открыть восемь станций до конца 2015 года.

Столичный метрополитен вынужден отказаться от контрактов по поставке оборудования. Об этом, как передает агентство «Москва», заявил заместитель начальника метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин.

По его словам, подземка лишилась поставок «зарубежного качественного оборудования» из-за санкций против России. «Мы сегодня находимся в жестких экономических санкциях со стороны Европейского содружества, и это также отражается на жизни нашего метрополитена. Мы имели контракты по поставке оборудования, часть из которых мы вынуждены сейчас переориентировать на свой внутренний рынок. В этих условиях современное качественное оборудование к нам часто не поступает», — подчеркнул Погонин.

Несмотря на экономические трудности, власти Москвы и руководство метрополитена намерены открыть семь станций до конца 2015 года. Они появятся на Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линиях.

Так, станции «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии планируют открыть в конце августа — начале сентября 2015 года, «Технопарк» на Замоскворецкой линии хотят запустить в ноябре, а три станции Люблинско-Дмитровской линии —«Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» — в декабре.

Кроме того, городские власти рассматривают возможность запуска новой линии метро через район Восточное Бирюлево в Новую Москву. Согласно принятой в 2010 году программе, до 2020 года метрополитен должнен построить 150 километров линий подземки и 78 станций.