Опубликовано 27 июля 2015, 14:32

Городские власти назвали монорельс неэффективным транспортом

По мнению мэрии, во всем мире транспортная система связывает крупные развлекательные комплексы
У Московской монорельсовой транспортной системы нет перспектив. По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, монорельс дорогой и неэффективный вид транспорта. Московская монорельсовая транспортная система состоит из шести станций. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская» и заканчивается на улице Сергея Эйзенштейна.

У Московской монорельсовой транспортной системы нет перспектив. Об этом «Интерфаксу» рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, монорельс дорогой и неэффективный вид транспорта. «Перспектив у монорельса как самостоятельного вида транспорта нет ни в Москве и нигде в мире. Монорельс может выполнять только локальные задачи, и то — развлекательно-туристического характера», — отметил Бочкарев.

Глава департамента также отметил, что во всем мире эта транспортная система связывает только крупные развлекательные комплексы, но не решает серьезных логистических задач.

Монорельс был открыт в Москве 20 ноября 2004, однако использовался как туристический транспорт. 10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы. Московская монорельсовая транспортная система состоит из шести станций. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская» и заканчивается на улице Сергея Эйзенштейна.