Городские власти назвали монорельс неэффективным транспортом
По мнению мэрии, во всем мире транспортная система связывает крупные развлекательные комплексыУ Московской монорельсовой транспортной системы нет перспектив. Об этом «Интерфаксу» рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, монорельс дорогой и неэффективный вид транспорта. «Перспектив у монорельса как самостоятельного вида транспорта нет ни в Москве и нигде в мире. Монорельс может выполнять только локальные задачи, и то — развлекательно-туристического характера», — отметил Бочкарев.
Глава департамента также отметил, что во всем мире эта транспортная система связывает только крупные развлекательные комплексы, но не решает серьезных логистических задач.
Монорельс был открыт в Москве 20 ноября 2004, однако использовался как туристический транспорт. 10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы. Московская монорельсовая транспортная система состоит из шести станций. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская» и заканчивается на улице Сергея Эйзенштейна.