Опубликовано 17 июля 2015, 13:00

В метро демонтируют всю рекламу

Компания, занимающаяся размещением рекламы в метро, перестала выполнять обязательства по договору
27 июля в Московском метрополитене начнется демонтаж всей рекламы. Компания «Авто Селл», занимающаяся размещением рекламы в метрополитене, перестала выполнять обязательства по договору в апреле, а затем отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора.

27 июля в Московском метрополитене начнется демонтаж всей рекламы. Об этом, как передает агентство «Москва», сообщил заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.

«Сотрудникам компании "Авто Селл", которые занимаются размещением рекламы в метрополитене, запрещен доступ в метро на сегодняшний день. В ближайшее время мы объявим конкурс на право размещения рекламы в метро», — пояснил Дегтярев.

По его словам, компания «Авто Селл» перестала выполнять обязательства по договору в апреле, а затем не приняла письменное уведомление о расторжении договора. Дегтярев также отметил, что к 1 июля задолженность компании перед метрополитеном составила более 1 миллиарда рублей.

«Учитывая, что все это время компания продолжала размещать рекламу на инфраструктуре и в подвижном составе метрополитена, мы были вынуждены направить заявление в УВД на Московском метрополитене о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства «Авто Селл», — уточнил Дегтярев.

Руководство подземки направило иск в Арбитражный суд. Новый конкурс на размещение рекламы в столичном метрополитене будет объявлен в течение месяца.