Опубликовано 09 июня 2018, 13:09

В Москве нашли решение проблемы «первой и последней мили»

Горожане стали активно пользоваться сервисами по аренде электросамокатов
С начала работы сервиса по аренде электросамокатов москвичи совершили более 20 тысяч поездок на них. На данный момент в городе работают два оператора с общим парком более 1,8 тысячи электросамокатов. Также скоро появится третий оператор с парком механических самокатов, позднее к ним добавят электрические.

С начала работы сервиса по аренде электросамокатов москвичи совершили более 20 тысяч поездок на них. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, передает агентство «Москва».

«Система проката электросамокатов — это новый для Москвы сервис, он работает всего три недели, за это время москвичи воспользовались электрическими самокатами более 20 тысяч раз», — сказал он.

По словам Ликсутова, на данный момент в городе работают два оператора с общим парком более 1,8 тысячи электросамокатов. Также скоро появится третий оператор с парком механических самокатов, позднее к ним добавят электрические.

«Самокат — это быстрый и экологичный транспорт, который очень удобно использовать для коротких поездок по центру города. Москвичи берут самокат, чтобы добраться от дома до станции метро или от метро до работы. Таким образом, самокат решает проблему „первой и последней мили“», — отметил Ликсутов.

Чиновник добавил, что принцип работы сервиса отличается в зависимости от оператора. Одна компания сдает самокаты с поминутной арендой и без станций, а другая — на специализированном пункте проката по определенному тарифу.

В июне стало известно, что желающим взять в аренду электросамокат планируется выдавать защитные шлемы, а также снизить скорость девайса. По закону на данный момент пользователи самокатов и электросамокатов приравниваются к пешеходам, однако обсуждается возможность изменения правил дорожного движения.