02 июля 2015 в 10:40

Исторический облик станций МКЖД сохранят

Пассажирские терминалы и ТПУ разместят вне границ исторических памятников
Исторический вид железнодорожных платформ и станций, расположенных на Малом кольце Московской железной дороги, будет сохранен. По словам главного архитектора МКЖД Тимура Башкаева, пассажирские терминалы и транспортно-пересадочные узлы разместят вне границ исторических памятников. Пассажирские перевозки на МКЖД начнутся в 2016 году.

Исторический вид железнодорожных платформ и станций, расположенных на Малом кольце Московской железной дороги, будет сохранен, их отреставрируют. Об этом сообщает «Интерфакс».

По словам главного архитектора МКЖД Тимура Башкаева, пассажирские терминалы и транспортно-пересадочные узлы разместят вне границ исторических памятников.

Пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги начнутся в 2016 году. Планируется, что к 2025 году линия сможет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год, при этом время ожидания городской электрички составит не более шести минут. На МКЖД будет 11 станций пересадок на метрополитен и девять — на радиальные ветки железной дороги. Также предусмотрено создание 32 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), обеспечивающих пересадку на городской наземный транспорт.