Рекламная кампания Москвы появится в зарубежных медиа
Баннеры расскажут иностранцам об экскурсионных возможностях городаВ иностранных медиа появится рекламная кампания о туристических возможностях Москвы. Планируется, что реклама будет запущена в 18 зарубежных СМИ, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на столичный департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Так, в СМИ Великобритании, США, Люксембурга, Аргентины, Индии, Франции, Бразилии, Италии, Германии, Испании, Сербии, Китая, Чили, Мексики, Перу, Тайланда, Кореи и Японии появятся рекламные баннеры, которые расскажут иностранцам об экскурсионных возможностях города.
«Рекламный модуль минимального размера 1/4 полосы А3 должен содержать графические и текстовые материалы, включающие справочную и событийную информацию о Москве как об объекте туристского посещения с учетом сезонного спроса целевой аудитории, новостные блоки. Общее количество отпечатанных копий должно составлять не менее 25 миллионов копий за весь период оказания услуг, опубликованный в печати рекламно-информационный материал одновременно размещается на сайтах», — говорится в сообщении.
Кроме того, реклама Москвы также появится в иностранных социальных сетях.