03 марта 2017 в 19:02

Портал «Наш город» помог решить более 742 тысяч проблем в 2016 году

Большинство жалоб касались содержания домов и прилегающих территорий
Москвичи решили более 742 тысяч проблем с помощью портала «Наш город» в прошлом году. Об этом сообщается в отчете по итогам оперативного совещания столичного правительства, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ. Большинство жалоб, поступающих на портал, касаются содержания жилых домов.

Москвичи решили более 742 тысяч проблем с помощью портала «Наш город» в прошлом году. Об этом сообщается в отчете по итогам оперативного совещания столичного правительства, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.

«В минувшем году на портал поступили 950 тысяч сообщений граждан. В ходе их рассмотрения признаны 766 тысяч проблем, из них 742 тысячи (97 процентов) – решены», — говорится в сообщении.

Большинство жалоб, поступающих на портал, касаются содержания жилых домов, подъездов, дворовых территорий, детских площадок, дорог и зеленых насаждений. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал портал основным инструментом "народного контроля" за деятельностью районных управ.

Наиболее полно и эффективно с обращениями граждан в прошлом году работали главы районов Черемушки, Метрогородок, Теплый Стан, Митино, Ивановское, Щукино, Зюзино, Савеловский, Солнцево, Нагатинский Затон. Все они получили благодарственные письма от мэра.

В конце года Собянин уволил главу управы района Коптево Михаила Юзбашяна за некачественную работы и подтасовку ответов на портале «Наш город». В своем Twitter мэр намекнул, что тот "использовал таланты фотографа". Аналогичный случай произошел в 2014 году — тогда за «фотошоп» на портале «Наш город» был уволен глава управы Пресненского района столицы Александр Тарасов.