22 сентября 2018 в 14:07

Появились подробности проекта Юго-Восточной хорды

Она свяжет Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе
Юго-Восточная хорда пересечет самые «пробочные» дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие, рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые «пробочные» дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие, рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

«Формирование Юго-Восточной хорды имеет огромное значение не только для жителей Юго-Востока города, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и играет важную роль для развития планировочной структуры города», — отметил чиновник.

Протяженность ЮВХ, включая шоссе Энтузиастов и улицу Поляны, по его словам, составит порядка 36 километров. На данный момент разработаны проекты планировки территории линейных объектов улично-дорожной сети на участках от шоссе Энтузиастов до Грайвороновской улицы и от Каширского шоссе до Шоссейной улицы.

«Также планируется разработка проекта планировки территории линейного объекта УДС на участок ЮВХ от Грайвороновской улицы до магистрали Печатники-Братеево», — сообщил заммэра, добавив, что полностью подготовить проект планировки Юго-Восточной хорды власти планируют до конца года.

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой, движение по которой недавно открыл Мэр Москвы Сергей Собянин, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода «хордовое кольцо», но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой.