Москвичей избавят от рекламы на пути под землю
В столичном метрополитене отменят трансляцию рекламных объявлений на эскалаторахВ столичном метрополитене отменят трансляцию рекламных объявлений на эскалаторах. Об этом сообщает агентство «Москва».
Это решение приняли участники проекта «Активный гражданин». Почти половина из них — больше 45 процентов — проголосовали за то, чтобы количество звуковых объявлений в подземке уменьшилось. «По их мнению, необходимо оставить только самые важные объявления: о чрезвычайных ситуациях, изменениях работы транспорта и так далее», — пояснили в пресс-службе проекта.
Почти треть проголосовавших посчитали, что объявлений достаточно. Увеличить количество звуковых сообщений захотели около 10 процентов участников. Еще шесть процентов передали решение специалистам.
Коммерческая аудиореклама исчезла из московского метро с 1 июня прошлого года. Такое решение приняли в связи с многочисленными обращениями москвичей.