«Серые кубы выглядели абсурдно!»
Зачем художник из Германии воздвиг миниатюрные панельки в МосквеВо дворе Музея архитектуры имени Щусева появились немецкие панельные дома. Точнее, их уменьшенные копии, которые установил художник Торе Ринквельд, работающий под псевдонимом Evol. МОСЛЕНТА попыталась понять зачем он это сделал.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2019/11/25/09/3669335/6d7b664ebdba426860e842f6f87d2fd9818188c6.png)
/imgs/2019/11/25/09/3669324/ee45feaef147451b94bd14f8b27ebfc2b7d1e41d.png)
/imgs/2019/11/25/09/3669374/a2368fc8ce1cee433fa3bc819d2b2c2b19c5c209.png)
/imgs/2019/11/25/09/3669328/68474a20e7340ed1f12701c88f2ed8fd9fd6d274.png)
/imgs/2019/11/25/09/3669332/8c874f2c77a65bd665364ae60a3e479fcae06d9b.png)
/imgs/2019/11/25/09/3669330/5ea43e9efc84ce362e8aa1d3725ad8cdbf8659fc.png)
/imgs/2019/11/25/09/3669334/de48e5646231f3f92e916ce74e426d6fe03cd652.png)
/imgs/2019/11/25/09/3669333/c70120cf2bd0924f68efb4f314ec65d51e24b361.png)
Отчего именно здесь?
«Впервые приехав в Москву в 2011 году, я посетил Музей архитектуры, где увидев фантастически странное шоу, посвященное работам Николая Левочкина, всю жизнь проработавшего машинистом электропоезда в метро, а после найденного мертвым в своей московской квартире. Оказалось, что в свободное время он делал интересные архитектурные проекты. С тех пор этот музей стал моим любимым в Москве».
© Фото: страница EVOL на Facebook
Автор:Борис Войцеховский