Опубликовано 07 мая 2015, 17:03

Москва поддержала идею Жириновского о символах Победы

Условия использования символики в рекламе призывают жестко прописать в законе.
Столичный департамент торговли и услуг поддержал инициативу лидера ЛДПР Владимира Жириновского запретить использование в рекламе символики, связанной с Великой Отечественной войной. По словам главы ведомства Алексея Немерюка, в этом отношении необходимы этические границы.

Столичный департамент торговли и услуг поддержал инициативу лидера ЛДПР Владимира Жириновского запретить использование символики, связанной с Великой Отечественной войной в рекламе. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил глава ведомства Алексей Немерюк.

По его словам, в использовании военной символики должны быть этические границы. «Где эта символика размещается и при каких обстоятельствах, надо учитывать. И, возможно, в законе необходимо более жестко прописать условия применения той или иной национальной символики», — сказал Немерюк.

7 мая лидер либерально-демократической партии России Владимир Жириновский выступил с предложением запретить использовать звезды на фуражках и пряжках, а также ордена и медали в рекламных целях. По его словам, такие символы должны храниться в музеях, а не демонстрироваться в качестве рекламы. «Люди чувствуют общность, а тут какая-нибудь пачка печенья с изображением георгиевской ленты. Ведь нельзя прикасаться к религиозным символам, нельзя использовать их в потребительской сфере», — отметил глава ЛДПР.