Опубликовано 16 июля 2015, 19:49

Парк «Сокольники» обновит свой стиль к осени

Конкурс пройдет среди российских графических дизайнеров
Парк «Сокольники» обновит фирменного стиль путем открытого конкурса среди российских графических дизайнеров. Победитель конкурса будет объявлен 30 июля и представит брендбук парка, который ляжет в основу новых афиш, карт, навигации, сувениров и рекламных материалов «Сокольников», а сам проект будет реализован уже в августе.

Парк «Сокольники» обновит фирменный стиль с помощью открытого конкурса среди российских графических дизайнеров. Проект будет реализован уже в августе, сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе парка.

«Мы долго к этому шли, постоянно всплывали разные идеи, как правильно выстроить визуальную коммуникацию с посетителями парка. Был и непрофессиональный подход — мы привлекали студентов, но это все была «игра». В течение трех лет парк сильно изменился: воссоздается его исторический облик, и он становится таким, каким он был в 40-е, 50-е годы в период, наверное, самого большого его расцвета. Теперь пора сделать так, чтобы «Сокольники» были узнаваемы в любой коммуникации с нашим посетителем», — пояснил директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин.

По его словам, победитель конкурса будет объявлен 30 июля и представит брендбук парка, в котором продемонстрирует новую афишу, карту, навигацию, сувениры и рекламные материалы «Сокольников». Вознаграждение дизайнера составит 300 тысяч рублей.

Лапшин также отметил, что в конкурсе принимает участие 96 дизайнерских команд из разных городов России.