Опубликовано 03 октября 2018, 09:25

В московском метро уменьшат количество рекламы

Ее будут размещать в специальных лайтбоксах
Количество рекламы в столичном метро уменьшат на 70 процентов. Теперь ее будут размещать на эскалаторных наклонах и непосредственно на станциях в специальных лайтбоксах, которые станут дополнительной подсветкой и обеспечат освещенность пассажирской зоны, рассказали в метрополитене.

Количество рекламы в столичном метро уменьшат на 70 процентов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя пресс-службы ГУП «Московский метрополитен».

«По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций», — уточнил собеседник издания.

Теперь рекламу будут размещать на эскалаторных наклонах и непосредственно на станциях. «Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы — это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны», — добавили в метрополитене.

Сейчас в подземке работает телевидение, там вещает телеканал «Москва 24». Вагоны с телеэкранами появились на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиях. Планируется, что к концу 2018 года таких вагонов будет около 1900.