Опубликовано 04 августа 2022, 11:28
1 мин.

В Ozon раскрыли детали выплат за сгоревший товар

В Ozon раскрыли детали выплат за сгоревший товар
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Ozon в своем официальном Telegram-канале раскрыл детали выплат за товар, сгоревший на подмосковном складе. По информации интернет-магазина, компенсацию продавцам выплатят до конца сентября.

«Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтем стандартные расходы, например, на размещение», — говорится в сообщении.

Поставки, которые были в пути на сгоревший склад, будут перенаправлены на другие склады. Информация об этом поступит каждому продавцу индивидуально.

В пресс-службе Ozon «Мосленте» подтвердили, что товары на складе и оборудование были застрахованы примерно на 11 миллиардов рублей. Сейчас оценивается точный размер экономического ущерба. Вопрос о компенсации решается со страховыми компаниями.

«Ozon продолжает принимать товары от продавцов, доставлять заказы клиентам, поддерживать покупателей и ведет своевременные расчеты со всеми контрагентами в обычном режиме», — рассказали в компании.

Ранее сообщалось, что покупатели и продавцы получат компенсацию за товары, утраченные из-за пожара на складе Ozon. ЧП произошло в среду, 3 августа.