IKEA приостановила оформление онлайн-заказов для москвичей
Фото: Evgenia Novozhenina / Reuters
На онлайн-распродаже российского подразделения IKEA приостановила оформление заказав для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом говорится на официальном сайте компании.
Это объясняется тем, что «все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». Личный кабинет и список покупок на сайте все еще недоступны, в связи с чем пользователям рекомендуется добавлять товары непосредственно в корзину.
Когда именно возобновится оформление заказов, не уточняется.
Ранее, 12 июля, IKEA запустила автоматическую очередь для онлайн-покупок для россиян. Клиентов также просили не обновлять страницу из-за вероятности оказаться снова в конце очереди.