Москвичи стали чаще закупаться корейской косметикой
Москвичи стали чаще закупаться корейской косметикой, выяснили аналитики «МегаФона», изучившие обезличенные данные обращений абонентов к более чем 30 популярным торговым площадкам в интернете. Данные их исследования есть в распоряжении «Мосленты».
Исследование показало, что интерес москвичей к корейской косметике вырос на 28 процентов за год. Уточняется, что жители столицы скупают продукцию из Южной Кореи значительно активнее населения Подмосковья.
С начала 2024 года наиболее популярным временем для поиска таких товаров стала вторая рабочая неделя января. В это время трафик на сайты корейских магазинов на 30 процентов превысил средний показатель за сутки.
В первые четыре недели этого года абоненты из Москвы посещали сайты с продукцией из Южной Кореи на 33 процента чаще, чем в аналогичный период 2023-го. Жители Подмосковья были чуть менее активны — прирост трафика на сайты по продаже азиатских средств по уходу за лицом и телом составил 18 процентов.
Ранее создательница популярного отечественного бренда косметики RBG Russian Beauty Guru и линейки декоративной косметики «Черная Москва» Наталья Ракоч раскрыла семейные секреты красоты.