МТС заблокировала сотни миллионов спам-звонков в Москве
С помощью использующих аналитику Big Data антиспамовых решений и сервиса «Защитник» за весь 2023 год цифровая экосистема МТС заблокировала более двух миллиардов нежелательных вызовов по всей России. На Москву приходится 14 процентов от этого числа, то есть сотни миллионов спам-звонков, рассказали «Мосленте» в пресс-службе МТС.
Отмечается, что активнее всего методом обзвона продвигают свои услуги банки, агентства недвижимости, стоматологические клиники, салоны красоты, микрофинансовые организации, коллекторы и предлагающие заработок в интернете компании.
за прошедшие 12 месяцев пришлось на жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Перми
Сервис «Защитник» также проанализировал, на какие звонки не отвечают клиенты, использующие умный определитель номера, добавили в пресс-службе. Эта опция показывает, кто звонит, даже если номер организации не записан в телефоне. Так, без ответа остались 87 процентов звонков от коллекторов, 75 процентов вызовов от проводящих различные опросы организаций, 56 процентов звонков от специалистов по юридическим вопросам, 48 процентов звонков от рекрутеров и 47 процентов звонков звонков из фитнес-клубов.
«Защитник» не только показывает название компании, но и отмечает категорию звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, красным — звонки, которые с большой долей вероятности являются нежелательными.
«Анализ вызовов происходит на основе технологий Big Data МТС. 59 процентов "зеленых" звонков успешны — клиенты готовы прослушать эту информацию, в "желтой" категории таких звонков 30 процентов, а в "красной" категории пользователи отклоняют 80 процентов вызовов», — рассказали в компании.
Ранее сообщалось, что МТС завершила модернизацию связи в метро Москвы, увеличив трафик данных на треть.