Объявлена первая волна артистов фестиваля «Пикник Афиши» x Сбер в Москве и Санкт-Петербурге
/imgs/2025/04/15/09/6787625/384dc2423f08e180ab9ba3ff3fa8b4a040b09c3c.jpg)
Фестиваль «Пикник Афиши» x Сбер пройдет 21 июня 2025 года в парке «Коломенское». Гостей ждет праздник под открытым небом, маркеты и фудкорты, лекторий, специальные корнеры от ведущих российских брендов и музыка.
В 2025 году на четырех сценах фестиваля выступят десятки артистов, значимых для меломанов разных возрастов и предпочтений. Среди них:
• Mnogoznaal — на «Пикнике Афиши» x Сбер Mnogoznaal выступит вместе с группой KASHA.
• DOPECLVB — на сцене «Пикника Афиши» x Сбера-2025 артисты представят как свой классический материал, так и новые совместные и сольные работы.
• CREAM SODA — один из самых популярных электронных проектов страны.
Также участниками станут группа «Моя Мишель» и певица Rozalia — свежий голос российской сцены.
Позже, 9 августа 2025 года, «Пикник Афиш»и x Сбер ждет гостей в Санкт-Петербурге на территории Елагина острова. На четырех сценах фестиваля, как и в Москве, выступят CREAM SODA, Mnogoznaal и Rozalia.
Также участниками фестиваля станут:
• Сироткин — основанная в 2015 году Сергеем Сироткиным, группа приобрела известность благодаря таким композициям, как «Выше домов», «Планы на это лето» и «Август». Их музыка звучала в фильмах «Вторжение», «Гром: Трудное детство» и сериалах «Чики», «Медиатор» и «Мир! Дружба! Жвачка!»
• БАЗАР — соул, блюз, джаз, речитатив, этника, гитары, духовые, вкрадчивый бит складываются в истории в стиле Тарантино и Альмодовара.
• ЛАУД — популярный электронный проект из Уфы, в состав которого входит три артиста: Виталий Александров (Taly), Рамиль Абдеев (Goddeem) и Сергей Куликов (Smith).
• тима ищет свет — проект московского музыканта Тимофея Якимова. Его творчество сочетает хип-хоп, инди и lo-fi.
Список артистов будет пополняться. Скоро будут объявлены имена участников второй и третьей волн. Помимо музыкальной программы в этом году гостей «Пикника Афиши» x Сбера ждут арт-инсталляции и интерактивные форматы взаимодействия с аудиторией — образовательные лекции, дизайнерские маркеты, кулинарные мастер-классы и другие активности.