Опубликовано 08 июня 2022, 17:03
1 мин.

Москвичи оценили идею продажи пива в обновленном «Макдоналдсе»

Москвичи оценили идею продажи пива в обновленном «Макдоналдсе»
Фото: BENCE BOROS / Unsplash

Большинство москвичей выступили против продажи пива в обновленной сети «Макдоналдс». Опрос с открытыми результатами опубликовал Telegram-канал агентства «Москва».

54 процента опрошенных дали отрицательную оценку идее продажи слабоалкогольного напитка в фастфуде. 34 процента проголосовали за это: «Бургер без пива — деньги на ветер». Еще 12 процентов воздержались от высказывания однозначной позиции.

На данный момент голосование еще не завершено. В опросе приняли участие более 300 человек.

Ранее в сети опубликовали согласованное меню обновленного «Макдоналдса». Судя по нему, сеть сохранит в продаже привычную кока-колу. Первые 15 точек нового «Макдоналдса» откроются в Москве и Подмосковье 12 июня.