Роспотребнадзор раскрыл порядок действий при отмене рейса
Специалисты Роспотребнадзора назвали порядок действий при отмене рейса. Своими комментариями они поделились в Telegram-канале ведомства.
Первое, что необходимо сделать пассажирам в такой ситуации, обратиться к авиакомпании для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку. Далее необходимо отправить письменную претензию на юридический адрес перевозчик. В документе должно быть указано требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
В ведомстве уточнили, что в обращении нужно потребовать от авиакомпании возврат денег за билеты, возмещение убытков, а также компенсацию морального вреда. Если перевозчик откажется удовлетворить требования, можно обратиться в Роспотребнадзор.
В этом случае к заявлению нужно будет приложить копии билетов, кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета, маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса, копию претензии к исполнителю, ответ исполнителя на претензию (при наличии), иные документы.
Документ можно отослать через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.
Ранее сообщалось, что рейс из Москвы в Хамбантот задержали более чем на семь часов.