Опубликовано 15 марта 2024, 15:42
3 мин.

«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия

«Пятерочка» подвела итоги празднования 25-летия сети.
«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия
«Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании, приуроченной к своему юбилею. В этом году компания отметила 25 лет вместе со своими гостями: угостила более 3 500 покупателей напитками из кофемашины за рубль, охватила более 5 200 посетителей активностями и подарками на катках в Саду им. Баумана и Измайловском парке, а также запустила в социальных сетях ролики с дополненной реальностью.

«Пятерочка» решила сделать в свой день рождения подарки гостям Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областей. С 8 по 14 февраля за покупки в магазинах сети выдавались купоны на любой напиток из кофемашины всего за 1 рубль, более 3 500 из которых были активированы. А абсолютными фаворитами среди гостей стали капучино — 40,3 процента покупок и латте — 38,3 процента. В общей сложности гости «Пятерочки» выпили порядка 940 литров кофейных напитков.

Кроме того, «Пятерочка» в честь праздника украсила катки в Саду им. Баумана и Измайловском парке, которые посетили более 5 200 человек в период с 15 по 17 февраля. Также в эти дни гости могли принять участие в различных активностях от торговой сети, которые были связаны с теплыми воспоминаниями посетителей о «Пятерочке».

На катках проводился квиз «25 сюрпризов», в рамках которого необходимо было ответить на вопросы ведущего и получить один из подарков на выбор. По итогам конкурса сеть раздала 960 призов, среди них термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки.

Также работал фирменный бар торговой сети с бесплатными согревающими напитками. Получить на выбор американо, латте, капучино, черный, зеленый или ягодный чай можно было за установку мобильного приложения и активацию карты лояльности «Х5 Клуба». Всего «Пятерочка» раздала более 1500 горячих напитков своим гостям.

На льду курсировал фотограф с полароидом, который помогал гостям запечатлеть важные и теплые моменты на фотографиях с моментальной печатью. За время мероприятия было сделано 1050 фото на обеих локациях.

Работали и ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет».

«Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью, на которых к юбилею сети фасады значимых объектов Москвы, Тулы, Калуги, Рязани, Смоленска, Твери и Владимира преобразились яркими проекциями. Шарики и торты побывали на башне «Меркурий» в Москва-Сити, на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов.

«Мы были рады отметить юбилей торговой сети вместе с нашими дорогими гостями и подарить им массу позитивных эмоций и приятных призов. В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Мы гордимся, что за 25 лет «Пятерочка» стала неотъемлемой частью жизни многих людей. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — комментирует исполнительный директор территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров.