В Москве появилась вакансия бренд-менеджера мурены Насти
В Москве появилась вакансия бренд-менеджера мурены Насти из аквариума торгового центра «Авиапарк», сообщает Telegram-канал хищной рыбы.
«Мы специально не давали вилку по заработной плате, потому что не хотим, чтобы только деньги определяли мотивацию человека. Здесь намного важнее увлеченность человека на этой должности и его квалификация», — сказал «Мосленте» представитель торгового центра «Авиапарк». Но оклад — средний для специальности младшего бренд-менеджера.
В обязанности личного менеджера мурены входит съемка фото и видео Насти с ее рабочей правой стороны, мониторинг сети на предмет ее праздников, создание мемов, комиксов, курирование выпуска мерча и сувенирной продукции с муреной, помощь в организации фан-встреч, знакомства с инфлюэнсерами, сотрудничества с океанариумами по всему миру, продвижение Насти онлайн и офлайн и курирование маркетинговых и рекламных кампаний, связанных с образом мурены.
Ранее была названа самая высокооплачиваемая вакансия Подмосковья. В Москве вакансия с самой высокой зарплатой оказалась в сфере бьюти-индустрии.