Опубликовано 09 февраля 2022, 06:30
1 мин.

Россиян рассмешила реклама «лапши для свиданий»

Россиян рассмешила реклама «лапши для свиданий»
Фото: страница «Los-Petros Group / Лосино-Петровский» во «ВКонтакте»

Россиян рассмешила реклама «лапши для свиданий». Продукт быстрого приготовления для влюбленных к 14 февраля подготовила сеть супермаркетов. Новость обсудили участники группы ВКонтакте «Лосино-Петровский».

«Романтическому ужину быть. Мы все устроили: лапша со вкусом "Карбонара" — для нее, со вкусом "Болоньезе" — для него. Купите его и разделите любовь к еде со своей второй половинкой», — заявили в пресс-службе сети магазинов.

Пользователи в комментариях с юмором оценили замысел организаторов. «Вот это забота!», «Пригласила мужчину на романтический ужин, а он посмотрел, обиделся и убежал! Кто знает, что не так?», — с иронией написали юзеры.

А некоторые добавили, что к такому романтическому ужину можно добавить вино «Анапа» и шоколадки в виде шпротов.

Ранее была раскрыта стоимость ужина в московском ресторане на День всех влюбленных.