Историк моды Васильев объяснил сленговое выражение «московские чайки»
/imgs/2023/09/15/08/6139691/cd07b46ba416d6d29a3b1e085b739cf31eb3828a.jpg)
Сленговое выражение «московские чайки» объяснил историк моды Александр Васильев. Видеозапись опубликовали в Telegram-канале «Патриаршие».
Он отметил, что однажды в дорогом заведении в центре города увидел несколько одиноко сидящих за разными столиками молодых девушек, которые заказывали себе только чай. Его знакомый объяснил, что это «чайки» — небогатые девушки, которые приходят в дорогие рестораны, чтобы познакомиться с обеспеченным мужчиной.
Кроме того, Васильев подчеркнул, что такие девушки берут напрокат дорогую одежду, чтобы создать «дорогой» вид.
«Сейчас не чайки, а просечки», «Старый дед, который женщин ненавидит», «Америку открыл», — прокомментировали юзеры.
Ранее было раскрыто московское происхождение выражения «милости прошу к нашему шалашу».