Опубликовано 21 ноября 2023, 10:12
1 мин.

Таксист из Кыргызстана раскрыл главный способ решения конфликтов с клиентами

Таксист Хусаинов раскрыл главный способ решения конфликтов с пассажирами.
Таксист из Кыргызстана раскрыл главный способ решения конфликтов с клиентами
Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

Таксист из Кыргызстана Эркин Хусаинов, работающий в Москве с 2010 года, в беседе с «Мослентой» раскрыл главный способ решения конфликтов с пассажирами.

По словам водителя, сложностей в общении на русском языке у него не возникало, так как он родился и рос среди русскоязычного населения в городе Каракол, называвшийся в Советском Союзе Пржевальском.

«Если кто-то грубит, никто же не говорит, что ты должен грубить в ответ, огрызаться, ссориться. Ответь спокойно, по-хорошему что-то скажи, и все будет нормально. Я сам себе в конфликтных ситуациях говорю: "Ты на работе. Береги нервы"», — рассказал собеседник.

Ранее был раскрыт размер доходов столичных таксистов.