Основатель московской компании дал советы по управлению персоналом на удаленке
Советы по управлению персоналом на удаленке дал в беседе с «Мослентой» основатель московской компании Kochev Marketing, маркетолог Константин Кочев. Он посоветовал работодателям чаще встречаться с удаленными сотрудниками и детальнее договариваться об условиях взаимодействия «на берегу».
«Прежде, чем начать работать с удаленным сотрудником, расскажите ему о своих ожиданиях от его работы. Определите границы его ответственности и график — строгое время, в которое он должен быть на связи», — порекомендовал Кочев.
Маркетолог посоветовал использовать сервисы вроде Trello, Asana, Basecamp и Jira, помогающие управлять удаленной командой. Подобные инструменты позволяют просматривать прогресс проектов, устанавливать сроки выполнения задач и быть на связи с сотрудниками, объяснил он.
Некоторые программы для управления проектами предлагают функции контроля времени и установку уведомлений о приближающихся сроках. Можно использовать систему контроля задач и отчетов, чтобы понимать, на каких этапах находятся проекты, и что нужно улучшить
Константин Кочев
Собеседник «Мосленты» порекомендовал ввести ежедневные отчеты для удаленных сотрудников: в начале дня они могут присылать список запланированных дел, а в конце дня — резюме выполненной работы. Отчеты могут быть без деталей — главное понимание результата по выполненным задачам.
Стоит регулярно проводить онлайн-встречи с сотрудниками, чтобы обсуждать прогресс проектов, задавать вопросы и отвечать на них, добавил Кочев. Можно устраивать и онлайн-корпоративы для сближения членов коллектива, чтобы они сильнее чувствовали принадлежность к команде.
Ранее нюансы внешнего вида, которые могут повлиять на репутацию человека в коллективе, перечислила управляющая косметологической клиники, бизнес-коуч Вера Фишингер.