Бизнес-коуч перечислила влияющие на репутацию нюансы внешнего вида
Нюансы внешнего вида, которые могут повлиять на репутацию, перечислила в беседе с «Мослентой» управляющая косметологической клиники, бизнес-коуч Вера Фишингер.
«Внешний вид человека способен как расположить к себе потенциального работодателя, клиента или партнера, так и оттолкнуть его», — заявила эксперт. Она уточнила, что часто у людей, несмотря на их усилия и действительно отличные навыки и знания, возникают сложности с продвижением по карьерной лестнице именно из-за проблем с самопрезентацией.
Ошибки во внешнем образе и невнимание к деталям, по словам коуча, могут создать ложное первое впечатление, в связи с чем репутация человека «просядет».
По словам Фишингер, для успешной карьеры нужно поработать над следующими моментами: жестами, стилем речи, прической, ухоженностью всего облика, осанкой. «В таком деле не бывает мелочей, поэтому следует тщательно продумать свой стиль», — пояснила собеседница «Мосленты».
Бьюти-эксперт порекомендовала следить за опрятностью и стилем своей одежды и обуви, а также за здоровьем кожи лица. «Если с последним есть проблемы, следует пользоваться тональными средствами или пудрой, чтобы замаскировать несовершенства. При необходимости — посетить косметолога, пройти курс лечения», — сказала она.
Важны приятный запах изо рта, чистота тела, добавила Фишингер, а также соответствие должности и образа: внешний вид должен быть на уровне тех людей, в круг которых человек стремится попасть.
«Улыбайтесь и будьте доброжелательны. Учитывайте эти нюансы, и вам будет легче достичь поставленных целей», — заключила собеседница «Мосленты».
Ранее основные советы по выбору работодателя при трудоустройстве дала юрист по гражданскому праву, эксперт по финансам, бухгалтерии и налогам Елена Миронова.